Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81007
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТамашевич, М. Р.-
dc.contributor.authorДудина, А. А.-
dc.contributor.authorРусецкая, П. С.-
dc.date.accessioned2020-01-21T13:16:11Z-
dc.date.available2020-01-21T13:16:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТамашевич, М. Р. Влияние брендинга на коммерческую деятельность в Республике Беларусь / М. Р. Тамашевич, А. А. Дудина, П. С. Русецкая; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 173-174.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81007-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectкоммерческая деятельностьru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleВлияние брендинга на коммерческую деятельность в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tamashevich_173_174.pdf664.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.