Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81007
Título : Влияние брендинга на коммерческую деятельность в Республике Беларусь
Autor : Тамашевич, М. Р.
Дудина, А. А.
Русецкая, П. С.
Palabras clave : бренды;брендинг;коммерческая деятельность;branding
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Тамашевич, М. Р. Влияние брендинга на коммерческую деятельность в Республике Беларусь / М. Р. Тамашевич, А. А. Дудина, П. С. Русецкая; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 173-174.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81007
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tamashevich_173_174.pdf664.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.