Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80979
Title: SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельты
Authors: Статева, М. С.
Keywords: SWOT-анализ;стратегические решения;strategic decisions;SWOT analysis
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Статева, М. С. SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельты / М. С. Статева; науч. рук. М. Р. Мардар // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 394-396.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80979
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stateva_M._S..pdf686.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.