Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80979
Título : SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельты
Autor : Статева, М. С.
Palabras clave : SWOT-анализ;стратегические решения;strategic decisions;SWOT analysis
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Статева, М. С. SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельты / М. С. Статева; науч. рук. М. Р. Мардар // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 394-396.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80979
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Stateva_M._S..pdf686.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.