Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80979
Titre: SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельты
Auteur(s): Статева, М. С.
Mots-clés: SWOT-анализ;стратегические решения;strategic decisions;SWOT analysis
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Статева, М. С. SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельты / М. С. Статева; науч. рук. М. Р. Мардар // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 394-396.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80979
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Stateva_M._S..pdf686.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.