Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81252
Название: Belarus branding concepts
Авторы: Барейша, М. В.
Радина, И. В.
Ключевые слова: туристический бренд;брендинг;инновационные идеи;привлечение туристов;travel brand;branding
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Барейша, М. В. Belarus branding concepts / М. В. Барейша, И. В. Радина; науч. рук. И. В. Радина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 514-515.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81252
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bareysha_514_515.pdf605.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.