Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81252
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарейша, М. В.-
dc.contributor.authorРадина, И. В.-
dc.date.accessioned2020-02-12T13:08:12Z-
dc.date.available2020-02-12T13:08:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБарейша, М. В. Belarus branding concepts / М. В. Барейша, И. В. Радина; науч. рук. И. В. Радина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 514-515.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81252-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристический брендru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectинновационные идеиru_RU
dc.subjectпривлечение туристовru_RU
dc.subjecttravel brandru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleBelarus branding conceptsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bareysha_514_515.pdf605.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.