Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81147
Title: Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продукта
Authors: Холод, А. А.
Лунева, Е. П.
Keywords: туристская индустрия;внутренний туризм;туроперейтинг;организация деятельности;туристический продукт;конкурентоспособность;domestic tourism;turopereyting
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Холод, А. А. Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продукта / А. А. Холод, Е. П. Лунева; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 502-503.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81147
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kholod_502_503.pdf644.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.