Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81147
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХолод, А. А.-
dc.contributor.authorЛунева, Е. П.-
dc.date.accessioned2020-02-05T11:10:43Z-
dc.date.available2020-02-05T11:10:43Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationХолод, А. А. Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продукта / А. А. Холод, Е. П. Лунева; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 502-503.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81147-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристская индустрияru_RU
dc.subjectвнутренний туризмru_RU
dc.subjectтуроперейтингru_RU
dc.subjectорганизация деятельностиru_RU
dc.subjectтуристический продуктru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectdomestic tourismru_RU
dc.subjectturopereytingru_RU
dc.titleОсобенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kholod_502_503.pdf644.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.