Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81147
Название: Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продукта
Авторы: Холод, А. А.
Лунева, Е. П.
Ключевые слова: туристская индустрия;внутренний туризм;туроперейтинг;организация деятельности;туристический продукт;конкурентоспособность;domestic tourism;turopereyting
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Холод, А. А. Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продукта / А. А. Холод, Е. П. Лунева; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 502-503.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81147
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kholod_502_503.pdf644.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.