Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81147
Titre: Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продукта
Auteur(s): Холод, А. А.
Лунева, Е. П.
Mots-clés: туристская индустрия;внутренний туризм;туроперейтинг;организация деятельности;туристический продукт;конкурентоспособность;domestic tourism;turopereyting
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Холод, А. А. Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продукта / А. А. Холод, Е. П. Лунева; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 502-503.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81147
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kholod_502_503.pdf644.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.