Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81147
Título : Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продукта
Autor : Холод, А. А.
Лунева, Е. П.
Palabras clave : туристская индустрия;внутренний туризм;туроперейтинг;организация деятельности;туристический продукт;конкурентоспособность;domestic tourism;turopereyting
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Холод, А. А. Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продукта / А. А. Холод, Е. П. Лунева; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 502-503.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81147
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kholod_502_503.pdf644.44 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.