Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-29 of 29 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Продвижение услуг малого бизнеса в сети ИнтернетЖгирова, М. А.; Zhgirova, M.A.-Русский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В.; Sheer, R. V.-Русский
2014Особенности упаковки по-японскиВолох, И. Д.; Куликович, Е. А.; Volokh, I. D.; Kulikovich, E. A.-Русский
2014Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятияКостик, А. В.; Kostik, A. V.-Русский
2011Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономикиМолош, А. Н.; Molosh, A. N.-Русский
2006Интернет как этап развития маркетинговых коммуникацийПомозова, Е. С.; Pomozova, E. S.-Русский
2008Микроэкономическое регулирование деятельности хозяйствующих субъектовГаврильчик, И. Ю.; Gavrilchik, I. Yu.ThesisРусский
2006Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятияЛомова, Т. И.; Lomova, T. I.-Русский
2006Агромаркетинг. Проблемы развитияКоршак, Е. В.; Korshak, E. V.-Русский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В.; Galkin, A. V.-Русский
2006Роль маркетинга в антикризисном управленииСемуткина, Т. Л.; Semutkina, T. L.-Русский
2008Выставки как эффективный инструмент маркетингаБорисенок, О. Е.; Borisenok, O. E.ThesisРусский
2008Маркетинг лекарственных растений в аптечной сетиГришкевич, Ю. Г.; Потапович, А. К.; Grishkevich, Yu. G.; Potapovich, A. K.ThesisРусский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В.; Пелецкая, О. С.; Belko, O. V.; Peleckaya, O. S.ThesisРусский
2009Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"Бородин, С. А.; Грабовская, В. Ю.; Borodin, S. A.; Grabovskaya, V. YU-Русский
2009Анализ ассортимента предприятия розничной торговлиКучвальская, А. Г.; Kuchvalskaya, A. G.-Русский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В.; Shamal, I. V.-Русский
2009Маркетинговый подход к экспорту пресной водыМеликян, А. Г.; Melikyan, A. G.-Русский
2009Применение маркетингового анализа для нахождения функции спросаКухта, А. А.; Абросимов, К. О.; Kuhta, A. A.; Abrosimov, K. O.-Русский
2009Веб-сайт как элемент маркетинговых коммуникацийБорисенок, О. Е.; Borisenok, O. E.-Русский
2010Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельностиБорисенок, О. Е.; Borisenok, O. E.-Русский
2010Маркетинг взаимоотношенийЮрченко, Т. Г.; Yurchenko, T. G.-Русский
2009Аутсорсинг, проблемы и перспективы развития в Республике БеларусьСигаева, О. Л.; Sigaeva, O. L.-Русский
2010Внутренний маркетингЛицкевич, А. А.; Litskevich, A. A.-Русский
2010Совершенствование маркетинговой деятельности МОУП "Борисовский консервный завод"Насковец, А. М.; Naskovets, A. M.-Русский
2010Комплексный подход к развитию маркетинга в БеларусиЛатышева, Г. В.; Latysheva, G. V.-Русский
2013Тенденции развития рынка медицинских услуг (на примере ЧП «Санаторий имени Ленина»)Лаппалайнен, А. А.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2016Рынок мобильной рекламы как перспективное направление развития маркетингаАртюшевская, А. С.; Гашко, Е. В.-Русский
2009Слоган как один из способов продвижения товараКрук, Л. А.ArticleРусский
Results 1-29 of 29 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next