Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 67172 to 67291 of 68582 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Новые информационные технологии (НИТ) как средства интенсификации подготовки кадров в области менеджмента и маркетингаПратько, Ю. А.ThesisРусский
1999Проблемы проведения практических занятий по исследованию внешней маркетинговой средыМорочковская, И. Н.ThesisРусский
1999Опыт подготовки менеджеров для бизнеса в области радиоэлектроникиМулярчик, С. Г.; Молофеев, В. М.ThesisРусский
1999Новые методы решения проблемы управления доходами банка и распределения потоков денежных средствГорчакова, Е. Н.; Вушев, Л. В.ThesisРусский
1999Организация маркетинговых исследований на ПО “Гомсельмаш”Шикальчик, С. В.ThesisРусский
1999Специфика реализации маркетинга в строительной отраслиГлазкова, С. И.ThesisРусский
1999Инновационность как одна из основных черт современного маркетингаГиль, М. О.; Лизакова, Р. А.ThesisРусский
1999Проблемы маркетинга и менеджмента при реструктуризации крупных предприятийВрублевский, Б. И.; Дюбанова, Л. В.ThesisРусский
1999Обеспечение потребительской значимости товараВеремеева, И. А.; Комарова, С. Л.ThesisРусский
1999Развитие маркетинга в банковской сфереБонцевич, Н. В.; Сенько, И. В.ThesisРусский
1999Рынок государственных ценных бумаг в Республике БеларусьЗабелкина, Е. А.ThesisРусский
1999Подготовка специалистов по информационному обеспечению маркетинговой деятельностиЯцевич, H. A.ThesisРусский
1999Возможности реализации маркетинга в жилищном строительствеЯзепов, К. А.ThesisРусский
1999Информационная база маркетингаЮк, З. М.ThesisРусский
1999Совершенствование региональной системы переподготовки руководящих работников и специалистовЗарипова, Л. Д.ThesisРусский
1999Использование деловых игр в учебном процессеЖелезко, Б. А.; Валиев, Д. А.; Валиев, М. А.ThesisРусский
1999Особенности промышленного маркетингаЮхневич, И. Н.ThesisРусский
1999Формирование региональных агропромышленных рынков в Республике БеларусьДогиль, Л. Ф.ThesisРусский
1999Маркетинговая деятельность предприятийДобромудрова, И. А.ThesisРусский
1999Маркетинговая информационная система предприятияДолгополова, Е. Е.ThesisРусский
1999Развитие системы стимулирования въездного туризма в Республике БеларусьДурович, А. П.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере подготовки специалистов гуманитарного профиляДюбанова, Л. В.ThesisРусский
1999Маркетинг в агропромышленном комплексе Республики БеларусьДыленок, E. Л.ThesisРусский
1999Маркетинговый контроль на предприятииЕфименко, Е. Ф.ThesisРусский
1999Логистика и повышение управленческой активностиЕфименко, А. Г.ThesisРусский
1999Совершенствование ценообразования на различных этапах жизненного цикла товараГринцевич, Л. В.ThesisРусский
1999Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятиемГубанова, Е. В.ThesisРусский
1999Развитие маркетинга в Республике Беларусь: практические аспектыГоцкая, П. Г.ThesisРусский
1999Маркетинг персоналаГришко, Н. И.ThesisРусский
1999Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия?План, Ж.-М.ThesisРусский
1999Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении АПКЗасмужец, С. И.ThesisРусский
1999Развитие страхового маркетингаЗайцева, М. А.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаровБобович, А. П.ThesisРусский
1999Использование маркетинга в коммерческих банках Республики БеларусьБелаш, Т. Л.ThesisРусский
1999Становление маркетинга в России: опыт, проблемы, тенденцииБелокопытова, Н. Г.ThesisРусский
1999Инструменты предотвращения риска неплатежейБеляцкая, Т. Н.ThesisРусский
1999Методы оценки объектов недвижимостиТерешина, В. В.; Ялович, А. Н.ThesisРусский
1999Методы и формы влияния государства на рекламную деятельностьТихоненко, Т. П.ThesisРусский
1999Конкурентоспособность майонезовСуконкина, Е. Б.ThesisРусский
19991999, Содержание. Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секции 2, 3-ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования на железнодорожном транспортеБыченко, О. Г.; Самбук, Г. П.ThesisРусский
1999Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятийТитова, О. В.ThesisРусский
1999Формирование конкурентных преимуществ в условиях развития рыночных отношенийБуракова, Ю. П.ThesisРусский
1999Совершенствование управления малыми предприятиямиБулавка, И. Ю.ThesisРусский
1999Реклама и ее результативностьБогданова, Л. Н.ThesisРусский
1999Оценка эффективности маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
1999Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в АПКТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
1999Деловые игры по менеджменту и маркетингуВыдра, К. С.ThesisРусский
1999Формирование товарной политики на промышленных предприятияхУстименко, О. В.ThesisРусский
1999Оценка конкурентных преимуществДегтяревич, И. И.; Якимчук, П. М.; Дегтяревич, H. A.ThesisРусский
1999Особенности разработки рыночной стратегии маркетинга в сфере услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
1999Управление структурными изменениями цен потребительского рынкаАхрамович, А. В.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования рынка туристических услугДурович, А. П.ThesisРусский
1999Экспортная стратегия предприятияДрук, В. ЮThesisРусский
1999Подготовка менеджеров в системе высшего образования Республики БеларусьЕрмалович, Л. П.ThesisРусский
1999Методологические основы развития маркетингаГерасимчук, В. Г.ThesisРусский
1999Управление товарным ассортиментом мебельного предприятияГейзлер, П. С.; Синяк, Н. Г.ThesisРусский
1999Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множествВелесько, Е. И.; Неправский, А. А.ThesisРусский
19991999, Титульный лист. Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секция 2, 3-ThesisРусский
1999Ценовая политика в АПКЖудро, М. К.ThesisРусский
1999Рекламный рынокДурасов, А. С.ThesisРусский
1999Маркетинг потребителя средств производстваКарпеко, О. И.ThesisРусский
1999Организация маркетинга на ПО “МТЗ”Кардаш, Т. А.ThesisРусский
1999Ассортимент и номенклатура товаровКарачун, В. В.ThesisРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Роль свободных экономических зон в решении проблем качества трудаГраник, И. М.ThesisРусский
1999Среднесрочная модель межотраслевого баланса переходной экономики Республики БеларусьМиксюк, С. Ф.-Русский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В.; Таран, М. Ф.ThesisРусский
1999Использование маркетинга производителями потребительских товаровКаунова, Н. Л.ThesisРусский
1999Особенности политики товародвижения в банковской практикеКиселева, С. В.ThesisРусский
1999Аудит маркетинговой деятельностиКирейцев, М. В.; Кичкайло, И. Н.ThesisРусский
1999Ценовая политика в АПККиндрук, Л. Ф.ThesisРусский
1999Страховой маркетингКиселева, О. В.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования эффективности управления материально-техническим снабжениемКобринский, Г. Е.ThesisРусский
1999Использование маркетинга на агропромышленных предприятияхКолеснев, В. И.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования рынка товарной продукцииКлипперт, Е. Н.ThesisРусский
1999Структура продаж свининыКолеснева, Е. П.ThesisРусский
1999Моделирование условий обеспечения топливно-энергетическими ресурсами Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1999Управление маркетинговой деятельностью предприятийКозлова, Л. Г.; Наркевич, Л. В.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования внешнего рынкаКовалев, В. П.; Белоногов, В. Н.ThesisРусский
1999Формирование ассортимента на малых предприятияхКожухова, Г. Н.ThesisРусский
1999Льготы нужно пересмотретьФисенко, М. К.ArticleРусский
1999Рентные особенности АПКБондарь, Т. Е.ArticleРусский
19991999, № 4 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
1999Концепция планирования на малых предприятиях. Пути совершенствованияПузанкевич, О. А.ArticleРусский
1999Нужны ли предприятиям торговли бизнес-планы?Владыко, А. В.ArticleРусский
1999Гипертим и конформист: кто лучше?Семенов, Б. Д.ArticleРусский
1999Первый шаг. Он трудный самыйЕлецких, Т. В.; Малофей, Ю.ArticleРусский
1999Село ждет реформЗаяц, Н. Е.ArticleРусский
19991999, № 7-8 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
19991999, № 9 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
1999Где быть в «мировой табели о рангах»?Кравченко, В. В.; Константинов, С.ArticleРусский
1999Нужны ли нам кредитные союзы?Елецких, Т. В.; Истомина, Л.ArticleРусский
19991999, № 11 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
1999Состояние научной сферы России как социальная проблемаСавельева, О. О.; Павлов, А. П.Статья журнала; Magazine articleРусский
1999Что такое СП и стоит ли с ним боротьсяМазоль, С. И.ArticleРусский
1999Экономический анализ и его отличия от финансовогоКривоносов, М.ArticleРусский
1999Банкротство можно предотвратитьСеменов, Б. Д.ArticleРусский
1999Маркетинговая деятельность работников Белорусской железной дорогиЕловой, И. А.; Кухарчик, А. А.; Малиновский, Е. В.ThesisРусский
1999Оценка спроса и предложения на транспортные услуги железнодорожного транспортаЕловой, И. А.; Кухарчик, А. А.ThesisРусский
1999Проблемы эффективности управления государственной собственностьюПрокофьева, Н. Л.; Тетюев, И. А.ThesisРусский
1999От централизованного управления к социальному партнерствуТерлиженко, А. И.ArticleРусский
1999Как избежать двойственности?Вуколова, Т. И.; Киреева, Е. Ф.ArticleРусский
1999Дискриминационность и ее последствияВасилевская, Т. И.ArticleРусский
19991999, № 5 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
1999Перспективы портфельных инвестицийФилькевич, И. А.Article-
19991999, № 6 Содержание. Финансы, учет, аудит-Article-
1999Влияние распределения прибыли на развитие предприятияБутеня, В. Е.ArticleРусский
1999Государственные ценные бумаги – основной источник финансирования дефицита бюджетаАлексеева, Т.ArticleРусский
1999Контроллинг просится на волюБайдак, И.; Царенков, П.ArticleРусский
19991999, № 1 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
1999Пластиковые карточки и безналичный платежный оборот регионаАдамович, Н.ArticleРусский
1999Границы налогов, где они и чем определяются?Василевская, Т. И.ArticleРусский
1999Новый аспект в регулировании заработной платыМуталимов, М. Г.; Фолежинский, А.ArticleРусский
1999Приступая к разработке бизнес-плана…Владыко, А. В.ArticleРусский
1999Узда на инфляциюРумянцева, О.ArticleРусский
1999Акцент на фондовый рынокКлимко, Д.ArticleРусский
19991999, № 10 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
1999Роль финансов в регулировании транспортной деятельностиСокол, Д.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)