Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89030
Title: Использование маркетинга в коммерческих банках Республики Беларусь
Authors: Белаш, Т. Л.
Keywords: коммерческие банки;банковская деятельность;маркетинговые услуги;маркетинговая деятельность;commercial banks;marketing activities
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Белаш, Т. Л. Использование маркетинга в коммерческих банках Республики Беларусь / Т. Л. Белаш // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 10-11.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89030
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belash_10_11.pdf117.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.