Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89030
Titre: Использование маркетинга в коммерческих банках Республики Беларусь
Auteur(s): Белаш, Т. Л.
Mots-clés: коммерческие банки;банковская деятельность;маркетинговые услуги;маркетинговая деятельность;commercial banks;marketing activities
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Белаш, Т. Л. Использование маркетинга в коммерческих банках Республики Беларусь / Т. Л. Белаш // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 10-11.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89030
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
File Description SizeFormat 
Belash_10_11.pdf117.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.