Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89030
Название: Использование маркетинга в коммерческих банках Республики Беларусь
Авторы: Белаш, Т. Л.
Ключевые слова: коммерческие банки;банковская деятельность;маркетинговые услуги;маркетинговая деятельность;commercial banks;marketing activities
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Белаш, Т. Л. Использование маркетинга в коммерческих банках Республики Беларусь / Т. Л. Белаш // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 10-11.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89030
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belash_10_11.pdf117.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.