Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89030
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелаш, Т. Л.-
dc.date.accessioned2021-06-22T07:24:02Z-
dc.date.available2021-06-22T07:24:02Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationБелаш, Т. Л. Использование маркетинга в коммерческих банках Республики Беларусь / Т. Л. Белаш // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 10-11.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89030-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммерческие банкиru_RU
dc.subjectбанковская деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые услугиru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectcommercial banksru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleИспользование маркетинга в коммерческих банках Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belash_10_11.pdf117.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.