Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89030
Título : Использование маркетинга в коммерческих банках Республики Беларусь
Autor : Белаш, Т. Л.
Palabras clave : коммерческие банки;банковская деятельность;маркетинговые услуги;маркетинговая деятельность;commercial banks;marketing activities
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Белаш, Т. Л. Использование маркетинга в коммерческих банках Республики Беларусь / Т. Л. Белаш // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 10-11.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89030
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Belash_10_11.pdf117.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.