Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89226
Title: Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой среды
Authors: Зеньков, В. С.
Keywords: система маркетинга;маркетинговая среда;управленческие решения;методы анализа;marketing system;marketing environment
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зеньков, В. С. Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой среды / В. С. Зеньков // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 59-60.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89226
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_59_60.pdf114.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.