Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2021-07-01T10:48:59Z-
dc.date.available2021-07-01T10:48:59Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой среды / В. С. Зеньков // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 59-60.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89226-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсистема маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectуправленческие решенияru_RU
dc.subjectметоды анализаru_RU
dc.subjectmarketing systemru_RU
dc.subjectmarketing environmentru_RU
dc.titleФормирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_59_60.pdf114.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.