Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89226
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2021-07-01T10:48:59Z-
dc.date.available2021-07-01T10:48:59Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой среды / В. С. Зеньков // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 59-60.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89226-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсистема маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectуправленческие решенияru_RU
dc.subjectметоды анализаru_RU
dc.subjectmarketing systemru_RU
dc.subjectmarketing environmentru_RU
dc.titleФормирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zenkov_59_60.pdf114.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.