Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89226
Título : Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой среды
Autor : Зеньков, В. С.
Palabras clave : система маркетинга;маркетинговая среда;управленческие решения;методы анализа;marketing system;marketing environment
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Зеньков, В. С. Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой среды / В. С. Зеньков // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 59-60.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89226
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zenkov_59_60.pdf114.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.