Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89136
Title: Методологические основы развития маркетинга
Authors: Герасимчук, В. Г.
Keywords: основы маркетинга;методология маркетинга;маркетинговые функции;marketing methodology;marketing functions
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Герасимчук, В. Г. Методологические основы развития маркетинга / В. Г. Герасимчук // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 24-25.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89136
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimchuk_24_25.pdf110.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.