Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89136
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерасимчук, В. Г.-
dc.date.accessioned2021-06-25T12:37:42Z-
dc.date.available2021-06-25T12:37:42Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationГерасимчук, В. Г. Методологические основы развития маркетинга / В. Г. Герасимчук // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 24-25.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89136-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectосновы маркетингаru_RU
dc.subjectметодология маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговые функцииru_RU
dc.subjectmarketing methodologyru_RU
dc.subjectmarketing functionsru_RU
dc.titleМетодологические основы развития маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimchuk_24_25.pdf110.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.