Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89136
Название: Методологические основы развития маркетинга
Авторы: Герасимчук, В. Г.
Ключевые слова: основы маркетинга;методология маркетинга;маркетинговые функции;marketing methodology;marketing functions
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Герасимчук, В. Г. Методологические основы развития маркетинга / В. Г. Герасимчук // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 24-25.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89136
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gerasimchuk_24_25.pdf110.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.