Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89208
Titel: Развитие маркетинга в Республике Беларусь: практические аспекты
Autoren: Гоцкая, П. Г.
Stichwörter: развитие маркетинга;рыночные отношения;исследование рынка;среда маркетинга;marketing development;study;marketing environment
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Гоцкая, П. Г. Развитие маркетинга в Республике Беларусь: практические аспекты / П. Г. Гоцкая // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 30-31.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89208
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gotskaya_30_31.pdf109.13 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.