Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89208
Title: Развитие маркетинга в Республике Беларусь: практические аспекты
Authors: Гоцкая, П. Г.
Keywords: развитие маркетинга;рыночные отношения;исследование рынка;среда маркетинга;marketing development;study;marketing environment
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гоцкая, П. Г. Развитие маркетинга в Республике Беларусь: практические аспекты / П. Г. Гоцкая // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 30-31.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89208
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gotskaya_30_31.pdf109.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.