Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89208
Título : Развитие маркетинга в Республике Беларусь: практические аспекты
Autor : Гоцкая, П. Г.
Palabras clave : развитие маркетинга;рыночные отношения;исследование рынка;среда маркетинга;marketing development;study;marketing environment
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Гоцкая, П. Г. Развитие маркетинга в Республике Беларусь: практические аспекты / П. Г. Гоцкая // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 30-31.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89208
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gotskaya_30_31.pdf109.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.