Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89031
Title: Становление маркетинга в России: опыт, проблемы, тенденции
Authors: Белокопытова, Н. Г.
Keywords: становление маркетинга;маркетинговые центры;маркетинговые принципы;клубы маркетологов;formation of marketing;marketing centers;marketing principles
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Белокопытова, Н. Г. Становление маркетинга в России: опыт, проблемы, тенденции / Н. Г. Белокопытова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 9-10.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89031
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belokopytova_9_10.pdf110.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.