Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89031
Titel: Становление маркетинга в России: опыт, проблемы, тенденции
Autoren: Белокопытова, Н. Г.
Stichwörter: становление маркетинга;маркетинговые центры;маркетинговые принципы;клубы маркетологов;formation of marketing;marketing centers;marketing principles
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Белокопытова, Н. Г. Становление маркетинга в России: опыт, проблемы, тенденции / Н. Г. Белокопытова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 9-10.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89031
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Belokopytova_9_10.pdf110.52 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.