Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89217
Titre: Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множеств
Auteur(s): Велесько, Е. И.
Неправский, А. А.
Mots-clés: предприятия;маркетинговые стратегии;процесс принятия решений;decision making process;marketing strategies
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Велесько, Е. И. Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множеств / Е. И. Велесько, А. А. Неправский // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 19-21.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89217
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Velesko_19_21.pdf153.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.