Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89217
Titel: Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множеств
Autoren: Велесько, Е. И.
Неправский, А. А.
Stichwörter: предприятия;маркетинговые стратегии;процесс принятия решений;decision making process;marketing strategies
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Велесько, Е. И. Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множеств / Е. И. Велесько, А. А. Неправский // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 19-21.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89217
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Velesko_19_21.pdf153.01 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.