Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89217
Título : Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множеств
Autor : Велесько, Е. И.
Неправский, А. А.
Palabras clave : предприятия;маркетинговые стратегии;процесс принятия решений;decision making process;marketing strategies
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Велесько, Е. И. Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множеств / Е. И. Велесько, А. А. Неправский // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 19-21.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89217
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Velesko_19_21.pdf153.01 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.