Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВелесько, Е. И.-
dc.contributor.authorНеправский, А. А.-
dc.date.accessioned2021-07-01T08:40:06Z-
dc.date.available2021-07-01T08:40:06Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationВелесько, Е. И. Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множеств / Е. И. Велесько, А. А. Неправский // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 19-21.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89217-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectпроцесс принятия решенийru_RU
dc.subjectdecision making processru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleМоделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множествru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Velesko_19_21.pdf153.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.