Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90001
Title: Использование маркетинга производителями потребительских товаров
Authors: Каунова, Н. Л.
Keywords: адаптивный маркетинг;маркетинговые адаптеры;эффективность производства;adaptive marketing
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Каунова, Н. Л. Использование маркетинга производителями потребительских товаров / Н. Л. Каунова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 70.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90001
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaunova_N.L._s_70.pdf353.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.