Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90001
Titre: Использование маркетинга производителями потребительских товаров
Auteur(s): Каунова, Н. Л.
Mots-clés: адаптивный маркетинг;маркетинговые адаптеры;эффективность производства;adaptive marketing
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Каунова, Н. Л. Использование маркетинга производителями потребительских товаров / Н. Л. Каунова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 70.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90001
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kaunova_N.L._s_70.pdf353.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.