Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90001
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКаунова, Н. Л.-
dc.date.accessioned2021-09-20T13:31:34Z-
dc.date.available2021-09-20T13:31:34Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКаунова, Н. Л. Использование маркетинга производителями потребительских товаров / Н. Л. Каунова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 70.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90001-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectадаптивный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые адаптерыru_RU
dc.subjectэффективность производстваru_RU
dc.subjectadaptive marketingru_RU
dc.titleИспользование маркетинга производителями потребительских товаровru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kaunova_N.L._s_70.pdf353.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.