Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89043
Title: Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятий
Authors: Титова, О. В.
Keywords: интернет;маркетинговая деятельность;сбор информации;маркетинг;collection of information;marketing activities
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Титова, О. В. Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятий / О. В. Титова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 124-125.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89043
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titova_O._V..pdf101.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.