Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89043
Titre: Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятий
Auteur(s): Титова, О. В.
Mots-clés: интернет;маркетинговая деятельность;сбор информации;маркетинг;collection of information;marketing activities
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Титова, О. В. Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятий / О. В. Титова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 124-125.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89043
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Titova_O._V..pdf101.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.