Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитова, О. В.-
dc.date.accessioned2021-06-22T10:23:59Z-
dc.date.available2021-06-22T10:23:59Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationТитова, О. В. Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятий / О. В. Титова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 124-125.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89043-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectсбор информацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectcollection of informationru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleИспользование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titova_O._V..pdf101.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.