Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89200
Title: Инновационность как одна из основных черт современного маркетинга
Authors: Гиль, М. О.
Лизакова, Р. А.
Keywords: предпринимательство;маркетинговая среда;инвестиционная активность;marketing environment
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гиль, М. О. Инновационность как одна из основных черт современного маркетинга / М. О. Гиль, Р. А. Лизакова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 25-26.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89200
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gil_25_26.pdf111.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.