Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89200
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГиль, М. О.-
dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.-
dc.date.accessioned2021-06-30T12:14:29Z-
dc.date.available2021-06-30T12:14:29Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationГиль, М. О. Инновационность как одна из основных черт современного маркетинга / М. О. Гиль, Р. А. Лизакова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 25-26.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89200-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectинвестиционная активностьru_RU
dc.subjectmarketing environmentru_RU
dc.titleИнновационность как одна из основных черт современного маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gil_25_26.pdf111.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.