Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89209
Title: Совершенствование ценообразования на различных этапах жизненного цикла товара
Authors: Гринцевич, Л. В.
Keywords: ценообразование;проектные цены;продвижение товара;маркетинговая политика;pricing;product promotion;marketing policy
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гринцевич, Л. В. Совершенствование ценообразования на различных этапах жизненного цикла товара / Л. В. Гринцевич // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 28-29.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89209
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grintsevich_28_29.pdf110.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.