Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89209
Titre: Совершенствование ценообразования на различных этапах жизненного цикла товара
Auteur(s): Гринцевич, Л. В.
Mots-clés: ценообразование;проектные цены;продвижение товара;маркетинговая политика;pricing;product promotion;marketing policy
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гринцевич, Л. В. Совершенствование ценообразования на различных этапах жизненного цикла товара / Л. В. Гринцевич // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 28-29.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89209
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grintsevich_28_29.pdf110.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.