Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89209
Название: Совершенствование ценообразования на различных этапах жизненного цикла товара
Авторы: Гринцевич, Л. В.
Ключевые слова: ценообразование;проектные цены;продвижение товара;маркетинговая политика;pricing;product promotion;marketing policy
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гринцевич, Л. В. Совершенствование ценообразования на различных этапах жизненного цикла товара / Л. В. Гринцевич // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 28-29.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89209
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grintsevich_28_29.pdf110.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.