Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87951
Title: Управление структурными изменениями цен потребительского рынка
Authors: Ахрамович, А. В.
Keywords: потребительские товары;потребительский рынок;затраты;consumer goods
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ахрамович, A. B. Управление структурными изменениями цен потребительского рынка / А. В. Ахрамович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 9-10.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87951
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akhramovich_A._V..pdf84.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.