Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87951
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАхрамович, А. В.-
dc.date.accessioned2021-05-05T13:07:22Z-
dc.date.available2021-05-05T13:07:22Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationАхрамович, A. B. Управление структурными изменениями цен потребительского рынка / А. В. Ахрамович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 9-10.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87951-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectзатратыru_RU
dc.subjectconsumer goodsru_RU
dc.titleУправление структурными изменениями цен потребительского рынкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akhramovich_A._V..pdf84.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.