Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87951
Titre: Управление структурными изменениями цен потребительского рынка
Auteur(s): Ахрамович, А. В.
Mots-clés: потребительские товары;потребительский рынок;затраты;consumer goods
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ахрамович, A. B. Управление структурными изменениями цен потребительского рынка / А. В. Ахрамович // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 9-10.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87951
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akhramovich_A._V..pdf84.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.