Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89218
Titel: Обеспечение потребительской значимости товара
Autoren: Веремеева, И. А.
Комарова, С. Л.
Stichwörter: предприятия;производственно-сбытовая деятельность;конкурентоспособность товара;рыночные отношения;competitiveness of goods;systems approach
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Веремеева, И. А. Обеспечение потребительской значимости товара / И. А. Веремеева, С. Л.Комарова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 21-22.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89218
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Veremeeva_21_22.pdf108.16 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.