Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89218
Titre: Обеспечение потребительской значимости товара
Auteur(s): Веремеева, И. А.
Комарова, С. Л.
Mots-clés: предприятия;производственно-сбытовая деятельность;конкурентоспособность товара;рыночные отношения;competitiveness of goods;systems approach
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Веремеева, И. А. Обеспечение потребительской значимости товара / И. А. Веремеева, С. Л.Комарова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 21-22.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89218
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Veremeeva_21_22.pdf108.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.