Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89218
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВеремеева, И. А.-
dc.contributor.authorКомарова, С. Л.-
dc.date.accessioned2021-07-01T08:50:49Z-
dc.date.available2021-07-01T08:50:49Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationВеремеева, И. А. Обеспечение потребительской значимости товара / И. А. Веремеева, С. Л.Комарова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 21-22.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89218-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectпроизводственно-сбытовая деятельностьru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товараru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectcompetitiveness of goodsru_RU
dc.subjectsystems approachru_RU
dc.titleОбеспечение потребительской значимости товараru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Veremeeva_21_22.pdf108.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.