Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 2494 to 2573 of 68816 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Стратегическое планирование маркетинговой деятельностиЩербакова, С. Г.ThesisРусский
1999Концепция маркетинговой деятельности предприятий легкой промышленностиЩербич, Г. А.ThesisРусский
1999Повышение квалификации на российских предприятияхПравдивая, Е. Ф.ThesisРусский
1999Подготовка кадров в области менеджмента и маркетингаПортянкин, С. А.ThesisРусский
1999Формирование ассортиментной политики предприятияШалковская, Е. И.ThesisРусский
1999Профессиональное обучение как один из факторов адаптации работников на рынке трудаЛипень, Е. В.ThesisРусский
1999Аналитический аспект подготовки квалифицированного менеджераКравец, Л. М.ThesisРусский
1999Оценка качества подготовки специалистов в области менеджментаМинько, Э. В., et alThesisРусский
1999Маркетинг образовательных услугЛи Чон КуThesisРусский
1999Новые информационные технологии (НИТ) как средства интенсификации подготовки кадров в области менеджмента и маркетингаПратько, Ю. А.ThesisРусский
1999Проблемы проведения практических занятий по исследованию внешней маркетинговой средыМорочковская, И. Н.ThesisРусский
1999Опыт подготовки менеджеров для бизнеса в области радиоэлектроникиМулярчик, С. Г., et alThesisРусский
1999Новые методы решения проблемы управления доходами банка и распределения потоков денежных средствГорчакова, Е. Н., et alThesisРусский
1999Организация маркетинговых исследований на ПО “Гомсельмаш”Шикальчик, С. В.ThesisРусский
1999Специфика реализации маркетинга в строительной отраслиГлазкова, С. И.ThesisРусский
1999Инновационность как одна из основных черт современного маркетингаГиль, М. О., et alThesisРусский
1999Проблемы маркетинга и менеджмента при реструктуризации крупных предприятийВрублевский, Б. И., et alThesisРусский
1999Обеспечение потребительской значимости товараВеремеева, И. А., et alThesisРусский
1999Развитие маркетинга в банковской сфереБонцевич, Н. В., et alThesisРусский
1999Рынок государственных ценных бумаг в Республике БеларусьЗабелкина, Е. А.ThesisРусский
1999Подготовка специалистов по информационному обеспечению маркетинговой деятельностиЯцевич, H. A.ThesisРусский
1999Возможности реализации маркетинга в жилищном строительствеЯзепов, К. А.ThesisРусский
1999Информационная база маркетингаЮк, З. М.ThesisРусский
1999Совершенствование региональной системы переподготовки руководящих работников и специалистовЗарипова, Л. Д.ThesisРусский
1999Использование деловых игр в учебном процессеЖелезко, Б. А., et alThesisРусский
1999Особенности промышленного маркетингаЮхневич, И. Н.ThesisРусский
1999Формирование региональных агропромышленных рынков в Республике БеларусьДогиль, Л. Ф.ThesisРусский
1999Маркетинговая деятельность предприятийДобромудрова, И. А.ThesisРусский
1999Маркетинговая информационная система предприятияДолгополова, Е. Е.ThesisРусский
1999Развитие системы стимулирования въездного туризма в Республике БеларусьДурович, А. П.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере подготовки специалистов гуманитарного профиляДюбанова, Л. В.ThesisРусский
1999Маркетинг в агропромышленном комплексе Республики БеларусьДыленок, E. Л.ThesisРусский
1999Маркетинговый контроль на предприятииЕфименко, Е. Ф.ThesisРусский
1999Логистика и повышение управленческой активностиЕфименко, А. Г.ThesisРусский
1999Совершенствование ценообразования на различных этапах жизненного цикла товараГринцевич, Л. В.ThesisРусский
1999Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятиемГубанова, Е. В.ThesisРусский
1999Развитие маркетинга в Республике Беларусь: практические аспектыГоцкая, П. Г.ThesisРусский
1999Маркетинг персоналаГришко, Н. И.ThesisРусский
1999Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия?План, Ж.-М.ThesisРусский
1999Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении АПКЗасмужец, С. И.ThesisРусский
1999Развитие страхового маркетингаЗайцева, М. А.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаровБобович, А. П.ThesisРусский
1999Использование маркетинга в коммерческих банках Республики БеларусьБелаш, Т. Л.ThesisРусский
1999Становление маркетинга в России: опыт, проблемы, тенденцииБелокопытова, Н. Г.ThesisРусский
1999Инструменты предотвращения риска неплатежейБеляцкая, Т. Н.ThesisРусский
1999Методы оценки объектов недвижимостиТерешина, В. В., et alThesisРусский
1999Методы и формы влияния государства на рекламную деятельностьТихоненко, Т. П.ThesisРусский
1999Конкурентоспособность майонезовСуконкина, Е. Б.ThesisРусский
19991999, Содержание. Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секции 2, 3-ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования на железнодорожном транспортеБыченко, О. Г., et alThesisРусский
1999Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятийТитова, О. В.ThesisРусский
1999Формирование конкурентных преимуществ в условиях развития рыночных отношенийБуракова, Ю. П.ThesisРусский
1999Совершенствование управления малыми предприятиямиБулавка, И. Ю.ThesisРусский
1999Реклама и ее результативностьБогданова, Л. Н.ThesisРусский
1999Оценка эффективности маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
1999Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в АПКТретьяков, В. П., et alThesisРусский
1999Деловые игры по менеджменту и маркетингуВыдра, К. С.ThesisРусский
1999Формирование товарной политики на промышленных предприятияхУстименко, О. В.ThesisРусский
1999Оценка конкурентных преимуществДегтяревич, И. И., et alThesisРусский
1999Особенности разработки рыночной стратегии маркетинга в сфере услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
1999Управление структурными изменениями цен потребительского рынкаАхрамович, А. В.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования рынка туристических услугДурович, А. П.ThesisРусский
1999Экспортная стратегия предприятияДрук, В. ЮThesisРусский
1999Подготовка менеджеров в системе высшего образования Республики БеларусьЕрмалович, Л. П.ThesisРусский
1999Методологические основы развития маркетингаГерасимчук, В. Г.ThesisРусский
1999Управление товарным ассортиментом мебельного предприятияГейзлер, П. С., et alThesisРусский
1999Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множествВелесько, Е. И., et alThesisРусский
19991999, Титульный лист. Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секция 2, 3-ThesisРусский
1999Ценовая политика в АПКЖудро, М. К.ThesisРусский
1999Рекламный рынокДурасов, А. С.ThesisРусский
1999Маркетинг потребителя средств производстваКарпеко, О. И.ThesisРусский
1999Организация маркетинга на ПО “МТЗ”Кардаш, Т. А.ThesisРусский
1999Ассортимент и номенклатура товаровКарачун, В. В.ThesisРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Роль свободных экономических зон в решении проблем качества трудаГраник, И. М.ThesisРусский
1999Среднесрочная модель межотраслевого баланса переходной экономики Республики БеларусьМиксюк, С. Ф.-Русский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В., et alThesisРусский
1999Использование маркетинга производителями потребительских товаровКаунова, Н. Л.ThesisРусский
1999Особенности политики товародвижения в банковской практикеКиселева, С. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)